Новый троллейбус 26

Добро пожаловать на наш новый форум
Текущее время: 16 июл 2024, 01:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизель-бензин
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 00:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:24
Сообщений: 207
Откуда: Moscow
Западные исследователи окончательно развеивают миф о том, что легковые автомобили, работающие на дизельном топливе, являются более экономными и выгодными для своих владельцев, чем их бензиновые аналоги.

К соответствующему выводу исследователи пришли, сравнив цены и расходы на топливо для дизельных и бензиновых моделей автомобилей «Ford Fiesta», «Vauxhall Astra», «Volkswagen Tiguan», «VW Sharan», «BMW 5 Series» и «Peugeot 308 SW».

По подсчетам специалистов, автомобиль «BMW 530d SE», расходующий дизельное топливо, станет настолько же выгодным для своего владельца, как и бензиновый аналог, только через четырнадцать лет использования. Автомобилю «Ford Fiesta TDCi» для этого понадобится почти восемь лет, а «VW Sharan 2.0 TDI» - около трех лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-бензин
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 01:44
Сообщений: 361
Откуда: Alon ha-Galil
Но это же зависит от цен на солярку и бензин в конкретных странах, нет? У нас солярка дешевле бензина и по всему получается, что брать дизель экономичнее аналогичной бензиновой модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-бензин
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 07:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:24
Сообщений: 207
Откуда: Moscow
Чтобы покрыть разницу и получается несклколько лет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-бензин
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 01:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 01:44
Сообщений: 361
Откуда: Alon ha-Galil
Я не врубаюсь. А на какихгодовых пробегах? А в каком режиме? На больших пробегах дизель экономичен, на маленьких - не-а. Какой-то некорректный исследований...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-бензин
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 07:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:24
Сообщений: 207
Откуда: Moscow
Оля,машина с дизелем стоит намного дороже.Обслуживание тоже.Экономия тоже под вопросом.Чаще масло менять,дороже сервис и.т.д.Вообщем то,что они пишут это еще в идеальном варианте.На практике вообще хуже.К тому же дизель действительно хорош только для дальних поездках.В городском цикле (тронулся-остановился-тронулся) он не очень хорош,да и не любит он этого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-бензин
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 01:44
Сообщений: 361
Откуда: Alon ha-Galil
Мне вот такую статью прислали. Даже и не знаю, чего сказать. А вы скажите, пожалуйста, и вообще - я вернулась, так что оживайте, пожалуйста.

Хватит цивилизованному миру зависеть от никчемных обладателей горючего.
Израильская компания заправит машины алюминиевым порошком
12 лет разработок подошли к победному финалу , и израильская компания Alchemy Researchсоздала и запатентовала реактор, работающий на алюминиевом порошке. В реакторе, температура которого составляет 900 градусов Цельсия, алюминий вступает в реакцию с водой, в результате чего образуется водород и оксид алюминия.




Полученный таким образом водород ,используется в качестве топлива для топливных элементов. Водород также можно сжигать для вращения турбины. Тепло, выделяемое в ходе реакции, используется для поддержания температуры в реакторе, создавая ,тем самым , самоподдерживающуюся систему. Побочный нетоксичный продукт - оксид алюминия - перерабатывается на соответствующих производствах обратно в алюминий.

Автомобили, работающие на таком реакторе, могут заправляться за несколько минут- засыпал порошок и всё!. Алюминиевого порошка в баке, сравнимом по объему с обычным баком, хватит для того, чтобы проехать 2,4 тыс. км.




Глава корпорации Гидеон Ямпольский рассказывает о своем детище:

«Это будет электромобиль, который сможет проехать 2,400 км на одном топливном баке размером с бак у вас в машине. Хотя топливный бак, заполненный бензином, позволит вам проехать только 700-800 км.»




В системе Alhydro энергия хранится в алюминиевом порошке. Поскольку алюминий достаточно плотный материал, он позволяет сохранить в два раза больше энергии, чем обычное топливо того же объема. И в 80 раз больше энергии на килограмм, чем лучшие литиевые батарейки. Однако до сих пор не существовало способа высвободить эту энергию.
Реакция Alhydro протекает в реакторе при нагреве до 900°С. Если при слове «реактор» вам представилось что-то внушительное и размером с дом, то не пугайтесь: этот реактор достаточно компактен, чтобы быть установленным в автомобиле.




В него поступают алюминиевый порошок и вода, на выходе получается горячий водород. Полученный водород превращается в электрическую энергию и тем самым заменяет собой батарею в электромобиле. Водяной пар, образующийся в результате реакции, охлаждается и используется в новом цикле. Таким образом ,система не требует дозаправки водой, расходуется только алюминий.

С точки зрения экологии машина с алюминиевым реактором — практически идеальный транспорт. Ни один из реагентов или продуктов реакции не является токсичным веществом. Отработанное топливо не улетучивается в атмосферу и не оседает вдоль дороги, а используется вновь и вновь, экономя небезграничные ресурсы планеты.

На сегодняшний день цена машины, работающей на алюминии, такая же, как цена обычной машины с бензиновым двигателем. Однако цены на газ и нефть растут по мере истощения ресурсов, а с развитием технологии возможность повторного использования алюминия может существенно снизить цену.»

В данный момент подписан контракт на разработку таких автомобилей с одной из ведущих авто –корпораций, чьё название является коммерческой тайной. Появление этих авто на рынке в серийном варианте , ожидается к 2018 году.


Трудно переоценить, как эти технологии способны изменить геополитику.

Похоже, что кому-то придётся очень больно упасть с пьедестала , а нефтяные короли превратятся в корольков.

Конечно, это не избавление от нефтяной зависимости, поскольку для органического синтеза это сырьё пока необходимо.

Но это «пока»…

А там ещё что-нибудь придумаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-бензин
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 10:47
Сообщений: 78
Алюминий - дело дорогое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-бензин
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 01:44
Сообщений: 361
Откуда: Alon ha-Galil
Зато его - как грязи. Он дорогой за счёт электроэнергии. Но там, где она дешёвая. на реках с ГЭС,,можно развернуться. Само то слезть России с нефтянки и переключиться на алюминий. Запасов - море, реки с ГЭС уже есть, а конкурентов в мире с такими же радостями - не так много. У арабов, скажем, ни черта такого нет. Я полазила по их майту - вполне себе интересно. Воду надо заливать дистиллированную, она дармовая, её так и так у меня за ночь кондиционеры производят в количестве литров десяти. А трачу я её на утюг да на стеклоочистители в машинках. Так что - ужасно хочу надеяться!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-бензин
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 14:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 10:47
Сообщений: 78
Цитата:
Но там, где она дешёвая. на реках с ГЭС,,можно развернуться.


Я вот этого не понял. В России единая энергосистема. Включает все виды ее производства. И не зависимо от того, близко ты от реки или от угольной, атомной, газовой станции, цена за квт/час одна и та же. Это раз. Рабочим на заводе тоже платить надо. Побольше чем им же на нефтеперерабатывающем. Кг алюминия стоит как 10 литров бензина.

Но если очень хочется надеяться, то можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизель-бензин
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:24
Сообщений: 207
Откуда: Moscow
они сразу глинозём в бак сыпать будут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB